МКОУ "ТАРУМОВСКАЯ СОШ"
с. Тарумовка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Адаптация ребенка к школе: советы родителям Наиболее значимой проблемой теоретического и практического осмысления в педагогике начальных классов является исследование адаптационного периода первоклассников, проблема создается посредством многообразия используемых понятий и терминологии, обусловленное их разноплановостью. Нельзя не отметить, что эволюция понятия «адаптация» имеет стремительный путь развития и возникнув в биологии, стремительно переместилось в другие отрасли наук и приобрело статус общенаучного. Данный термин, по своей сути, величает в себя «существенные характеристики явлений и процессов, наблюдавшихся и в других областях действительности и, соответственно, излучавшихся различными отраслями знания» . Проблема адаптации детей к условиям обучения в начальной школе в настоящее время приобретает все большую актуальность. На сегодняшний день проблема социально-психологических условий адаптации детей в ситуации школьного обучения активно изучается педагогами, психологами, социальными работниками. Адаптация младшего школьника представляет собой особый и сложный период в его жизни: ребенок осваивает новую социальную роль ученика, с появлением одноклассников и учителей меняется социальное окружение ребенка. Вхождение ребенка в школьную жизнь, его адаптация происходит на всем протяжении начальной школы, что требует от него довольно сложной психологической перестройки. Новый опыт учебной деятельности, к сожалению, не всегда способствует позитивному восприятию ребенком установок и правил школьной жизни. Нереализованные ожидания, связанные с учебой, трудности общения с учителем или сверстниками, повышенное эмоциональное напряжение в ходе обучения – данные факторы могут способствовать формированию у младших школьников трудностей в процессе адаптации к школе.

    Учебники Учащимся
    Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Цели библиотеки: формирование общей культуры личности обучающихся на основе требований федеральных государственных стандартов и образовательной программы школы, адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Задачи библиотеки: обеспечение участникам образовательного процесса: обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СД-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях; воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала; формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации; совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie